?

Log in

No account? Create an account
trash fights [entries|archive|friends|userinfo]
trash fights

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

файт, работы [Jun. 19th, 2014|07:01 pm]
trash fights

trash_fights

[trash_sekretar]
[Tags|, ]

здравствуйте, дорогие друзья!

рад представить вам ностальгический и очень зрелищный бой на тему: "Герой боевика 90-х"



смотрим и наслаждаемся!



1. chemaxim : Небрежно брошенный окурок






2. azzy69 : Классический






3. yavlenice : Дрожь земли






4. IbnMansyr : Человек и боевик







5. advergod : Чип, Чип, Чип, Чип и Дейл. К вам спешат!






6. creepingman : кастинг на роль





Poll #1972346 кто тут самый кассовый?» whovote=
This poll is closed.


кто тут самый кассовый?
 
 

 
 


1. chemaxim: Небрежно брошенный окурок
36(9.4%)
2. azzy69: Классический
8(2.1%)
3. yavlenice: Дрожь земли
121(31.5%)
4. IbnMansyr : Человек и боевик
31(8.1%)
5. advergod: Чип, Чип, Чип, Чип и Дейл. К вам спешат!
57(14.8%)
6. creepingman: кастинг на роль
131(34.1%)






LinkReply

Comments:
[User Picture]From: posadnik
2014-06-20 08:57 am (UTC)
(удалил первый враиант, не заметил что фотка рвет страницу)
В 90-е лаг между премьерой и появлением на российском видео был все короче и короче. В 91-м мы еще тащились от "Американского ниндзя" и "Мольбы о смерти", снятых в начале 80х, и впервые смотрели "Чужих". К концу декады мы получали фильмы максимум через год.

стиль от 80-х к 90-м меняется довольно сильно. в 80-х главный герой еще малоподвижный герой комикса (ср. "Кобру" или "Терминатора"). В 90-х он заметно агрессивнее и динамичнее (визуальный пример - сравните лицо и пластику Линды Хэмилтон в первом и втором "Терминаторе"). Мир 80-х - условно положительный, мир 90-х - уже нуар. В 80-х Рейган и Тэтчер выпустили джинна из бутылки, и продали свои патриархальные мирки корпорациям. Из этих цветочков ягодки выросли на рубеже 80-х и 90-х. "Робокоп" Верхувена еще был откровением о том, какие людоеды прячутся за фасадом девелоперской меакорпорации. В 90-е этот стиль проник везде. Корпоративный стиль 90-х - те самые агрессивные "офисные самураи", которые уже смотрятся естественно. Примерно так же решен конфликт "наших и ненаших" во втором "За светлое будущее". Завязавший вор в законе старой формации против новой - на языке тупого как пробка боевика о том же говорил "Ромео должен умереть", снятый в 2000 - подводя черту под теми самыми 90-ми.
За эту декаду очень сильно проявился тренд маскулинизации женщин. Всерьез раскачались и посуровели Линда Хэмилтон (особенно по сравнению с "Восходом черной луны"), выходят на первый план Сара-Мишель Йео, Мила Йовович, а Деми Мур снялась в очень жестком "Солдате Джейн" (а Бейсингер - в the Real McCoy, который по сравнению с "91/2 недель" такой же мегаэкшен, как "Солдат Джейн" по сравнению с "Во всем виноват Рио")

А яркие фильмы -

"Беглец" с Фордом.
Форрест, так его, Гамп (1994)
GI Jane (1997)
"Райан" (1998)
"Блейд" (1998)
"Крикуны"
"Люди в черном (1997)
Самые известные фильмы с Томми Ли Джонсом, начиная с Under Siege

Китайские, кторых не было в 80-е:

Вообще вся линейка фильмов Джона Ву когда он паковал чемоданы, собираясь в Голливуд - от "Круто сваренных" к "Трудной мишени".
http://en.wikipedia.org/wiki/Hitman_%281998_film%29 и прочие городские боевики с Джетом Ли. Очень интересно сравнить типичный фильм 90-х Twin Warriors или Claws of Steel с его же фильмом из 80-х - например, из серии "Боевые искусства Шаолиня". Фильмы с Джетом Ли в 90-х - это перевод старых добрых кунфу-мувиз, начиная с "Пьяного мастера" (1978) на голливудский язык. Кстати, еще в "Конане варваре" хореография боевых сцен ставилась японцами.

El Mariachi (1992) / Desperado (1995)

Вообще, в эту декаду цивилизационная принадлежность боевиков сильно ушла от традиционного англосаксонского. Даже "крепкий орешек" (плюс второй и гораздо меньше - третий) в немалой степени разбавлен еврокультурой, и этот конфликт культур стал одним из источников успеха. Тот же Родригес начал как мексиканский режиссер для мексиканцев. "Эль Марьячи" очень мексиканское кино, набитое чисто мексиканскими культурными клише для внутреннего употребления - как Рогожкин снимает кино на русских клише для русских. "Десперадо", кстати, оказался в том же тренде, но перевел язык Мексики на культурный язык США. Так и с китайским кино - за 90-е Джон Ву перевел его на английский.

Как-то так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trash_sekretar
2014-06-20 12:03 pm (UTC)
познавательно и любопытно. согласен с вами. но, косяк с темой целиком беру на себя) похоже, участники по большей части положились на мое ошибочное суждение и воспоминания о видеосалонах детства
(Reply) (Parent) (Thread)
From: Денис Щербак
2014-06-26 07:06 pm (UTC)
Не пора ли новый файт закатить?
(Reply) (Parent) (Thread)